Как мы отказались от ручного труда, автоматизировали документооборот и стандартизировали бизнес-процессы с использованием PlanFix.
Результатом стало снижение ошибок, полная информированность директора о процессах и ускорение работы по проектам.
С какими проблемами к нам обратились?
Эти проблемы затрудняли оперативное управление, снижали качество документации и создавали препятствия для стратегического развития лаборатории.
Ручной труд и ошибки в документах:
Договоры, акты и счета формировались менеджерами вручную, что приводило к частым ошибкам и потере времени.
Непрозрачное управление проектами:
Информация о ходе проектов была доступна только менеджеру проекта, а коммуникация между отделами осуществлялась исключительно устно, что снижало общую прозрачность и эффективность.
Отсутствие стандартизированных процессов:
Из-за отсутствия единых стандартов в управлении бизнес-процессами возникали трудности при прохождении аккредитации, что негативно сказывалось на доверии клиентов и партнеров.
Этапы работ
Анализ текущих процессов (AS IS)
Проведен детальный анализ существующих процессов, выявлены проблемы и узкие места. Оформлен текуший бизнесс-процесс с точками оптимизации.
Подбор решений + презентация
Подобраны несколько вариантов решения, перечень возможных инструментов и способов оптимизации, проведена презентация предложений руководству и выбрано наиболее оптимальное с точки зрения целей, удобства, бюджетности и скорости реализации.
Разработка оптимизированных процессов (TO BE)
Созданы оптимизированные бизнес-процессы, адаптированные к специфике лаборатории. Разработат план внедрения и документация.
Интеграция и настройка инструмента PlanFix
Внедрена и настроена система управления проектами на базе PlanFix по методологии Kanban, обеспечивающая эффективную координацию проектов.
Автоматизация документооборота и формирование отчетности
Реализовали базу данных клиентов с автоматическим заполнением полей из гос. базы по ИНН, автоматическое формирование (автозаполнение полей) договоров, счетов и актов по шаблону. Это значительно сократило временные затраты на подготовку документов и отчетов.
Формирование инструкций и обучение сотрудников
Разработаны новые процедуры и инструкции, проведено обучение для обеспечения плавного перехода на оптимизированные процессы.
Результаты
Не смотря на жесткие регламенты и высокие требования к конфиденциальности и безопасности данных со стороны Росаккредитации нам удалось подобрать и реализовать процессы с использованием современных и удобных инструментов
Повышение скорости обработки заявкок в 3 раза
В результате автоматизации документооборота, настройке уведомлений и прозрачности процесса увеличилась скорость заявок, а значит и удовлетворенность клиентов.
Повышение прибыли на 10% и снижение убытков
Благодаря скорости обработки лидов количество потерянных из-за ожидания клиентов сократилось, что привело к большему количеству успешно закрытых сделок
Руководитель смог сфокусироваться на стратегическом планировании
Прозрачность процессов освобождает от микроменеджмента, что в свою очередь позволяет руководителю сфокусироваться на управленческих задачах.
Успешная аккредитация
Стандартизация процессов, порядок в документах упростила процесс подтверждения компетентности
Хотите также?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Давайте знакомиться
Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные.